вторник, 4 декабря 2012 г.

«Гений» Теодора Драйзера

С творчеством известного американского писателя Теодора Драйзера я столкнулась несколько лет назад. Первым произведением, которое я прочитала по совету моей знакомой стала «Американская трагедия». За последнее время я ознакомилась с несколькими произведениями этого действительного великого писателя: «Сестра Керри», «Финансист», «Титан», «Стоик». Все они затягивают, заставляют переживать вместе с главными героями, заставляют вас пересмотреть и собственную жизнь. О истории жизни Фрэнка Каупервуда, главного героя «Трилогии желания» я обязательно расскажу, но несколько позже. Сегодня я хочу рассказать о последней прочитанной мною книге – «Гений».



не хочу пересказывать вам содержание, так как по моему  мнению эта книга стоит того, чтобы быть прочтенной. Главный герой книги Юджин Витла – художник по призванию. Книга приоткрывает завесу души творческой личности: вечная погоня за красотой и молодостью, нервозность и непостоянство – вот, что кроется за творениями по-настоящему талантливых людей. Вместе с главным героем вы переживете взлеты и падения, трудность пути к признанию, времена творческого кризиса, неумение и нежелание сдерживать свои желания.

Мне вполне понятен образ  Юджина, думая о характере одаренных людей, не только художников, но и музыкантов, писателей и представителей других творческих профессий, я представляла себе как раз кого-то похожего. Такие люди всегда очень восприимчивы, чувствительны, они обращают внимание и черпают вдохновение в самых обычных вещах, которые мы считаем не стоящими внимания. Именно умение видеть красоту в самом обыкновенном, выделяют одаренных человека.

Когда мы слушаем музыку, нас покоряет эмоциональность, импульсивность, настроение … но откуда все это возьмется, как не из личной жизни композитора? К сожалению, в настоящее время, наша музыка бедна эмоциями… песни не несут в себе никаких переживаний. Но тем ценнее проявление истинных эмоций…

Возвращаясь к прочитанной книге: если вы хотите узнать больше о жизни талантов, обязательно прочитайте это произведение. Всем любителям Драйзера, так же очень рекомендую.

P.S.: заводить романы с такими личностями крайне опасно. Да, в любви они отдадутся вам полностью, но удержать такого человека на долго вы врятли сможете.

P.P.S.: напоследок хотела вам показать несколько картин, которые бы совпадали с моим видением творений Юджина Витлы, но ничего похожего не обнаружила, поэтому предлагаю вам несколько видов старого Нью-Йорка:























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...