среда, 9 января 2013 г.

Заказ Net-a-Porter - пояснения

по результатам рейтинга пост о моем первом заказе на Net-a-Porter занимает чуть ни лидирующее место, поэтому я хочу внести некоторые пояснения-разъяснения, полученные мною при повторном заказе:)

Итак, начнем с того что долгожданная распродажа началась как всегда неожиданно)) так как покупки мне пришлось делать в последних числах декабря, очень боялась, что заказ не успеют привезти до праздников, но хвала сотрудникам DHL, все было доставленно ровно через три дня  - 29 декабря уже прошлого года.


по-скольку доставку DHL осуществляет только с понедельника по пятницу и в  рабочее время, в прошлый раз, как адрес доставки я указала рабочий. Сумма заказа  составила в районе 7 000 рублей, дополнительно с меня не было запрошено никаких дополнительных вливаний. 

по милости моих работодателей 29 декабря был объявлен в нашей компании нерабочим днем, поэтому как адрес доставки я выбрала домашний. И что вы думаете? приходит мне в день заказа смс от DHL, что в мой адрес ожидается посылка и просьба направить в такой-то адрес (сотрудницы компании) ксерокопию паспорта, изображения заказанных товаров, да еще и быть готовой заплатить таможенный сбор 590 рублей. Что делать, пришлось отправить все, что просили, но поскольку в прошлый раз с меня дополнительных взоносов и информации  не требовали я решила уточнить, откуда взялся этот таможенный сбор. 

А теперь внимание: таможенный взнос начисляется, если Вы  в месяц заказываете более, чем на 1000 евро, в размере 30% от суммы превышения.  На это у меня возник совершенно справедливый вопрос: почему мне было начилено 590 рублей, если я в этом месяце ничего не заказывала? В ответ милая сотрудница курьерсой службы сказала, что это некий "брокерский взнос" за их услуги. Больше я вопросов не задавала потому как, когда ты уже заплатил 15 000 за заказ 590 рублей уже не имеют особой важности)))

но из всего этого могу сделать вывод, что когда заказываешь на адрес компании они ничего дополнительно не требуют, а вот если на домашний, то сразу столько проволочек. Хотя может быть это всего лишь мои догадки.

P.S.: надеюсь что, вам будет полезен мой новый опыт. Кстати работа DHL дейстивительно радует, почему почта России не может так же?!

4 комментария:

  1. Глупости! 590 руб. берут в том случает, если заказ на сумму выше 200 евро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорее всего Вы правы. Но сам DHL, к сожалению, не смог мне объяснить что как и за что и от какой суммы. Все приходится выяснять только опытным путем. Могу сказать что при заказе на 7 000 ничего дополнительно не берут, а вот на 13 уже есть дополнительный сбор. Как я понимаю, в этом случае покупки проходят упрощенную процедуру таможенного декларирования (у Вас запрашивают копию Вашего паспорта и заказа), поэтому 590 рублей это плата за услуги DHL.

      Удалить
  2. А не подскажете, прочитала, что за заказ больше 200 евро за ДНЛ надо будет доплачивать около 3000р... Хочу заказать на 300фунтов и думаю, а может разбить на два заказа?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заказывала самое большее, по-моему, в районе 13 - 14 тыс. руб., с меня DHL взял только 590 руб. за оформление таможенного декларирования. Думаю и в Вашем случае, возьмут только 590. К тому же если Вы разобьете на два заказа придется два раза платить за доставку... в любом случае, если у Вас есть сомнения всегда можно позвонить в DHL и спросить напрямую у них, по моему опыту там работают вполне адекватные люди)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...