четверг, 4 июля 2013 г.

жить проще

В последнее время меня преследуют мысли о ненужной пафосности и напыщенности наших жизней, ну хорошо, лично моей жизни... Мне вдруг захотелось освободится от этого материального гнета дорогих и брендовых вещей и постоянного стремления к еще более дорогому и брендовому.
Всем известно, что при увеличении дохода растут и потребности, то что раньше казалось недосягаемым становится доступным и мы продолжаем стремиться дальше. Я по прежнему не вижу ничего плохого в дорогих и красисивых вещах, я просто хочу поменять к ним отношение. Мы должны обладать ими, а не они контролировать нас.
В преддверии морского отдыха, хочется взять с собой минимум вещей и просто отдохнуть... ходить по незнакомым улицам, купаться на безлюдных пляжах, счастливо улыбаться солнышку и не растрачивать свое время в бесконечных магазинах. Я хочу избавиться от этой зависимости, хочу жить проще, не бояться косых взглядов, не оглядываться на мнение других людей, а руководствоваться только своими ощущениями.
к сожалению, для меня все это пока только осознание, перестроится на другую волну все никак не получается, но я дам себе время.


P.S.: Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...