среда, 31 июля 2013 г.

музыка нам строить и жить помогает

Когда я задумывалась о создании блога казалось, что так много мыслей в моей голове, которые жаждут быть написанными и выпущенными, так сказать, в массы. Сейчас же я с неудовольствием замечаю, что регулярностью постов я никак не могу похвастаться. Причину можно искать долгим и упорным самокопанием, но данность от этого не изменится. При всем при этом обновлениям тем нескольким блогам, что я читаю, я несказанно радуюсь и с удовольствием просматриваю новые посты.

Но вернемся к нашим баранам, вы наверно уже прочитали название поста и недоумеваете от моего вступления. Выбор темы был навеен конечно же музыкой, а если точнее то ностальгией. И так друзья знакомтесь, тем кто знаком - вспоминайте, ORGY!


Все началось с того, что на всеми нами любимом YouTube я совершенно случайно нашла относительно новое видео популярной в в конце 90-х группы, последний альбом которой был практически десять лет назад и все уже давно убили наденьку, которая некоторое время теплилась в сердцах наиболее преданных фанатов. В общем сюрприз так сюрприз. Однако когда первый восторг несколько поутих, то стало понятно, что это уже не разу не 90-е и что полуголая девица в грязи, как то уже и не к месту и что из всей группы остался только солист... хотя в моем понимании солист это ну очень важная составляющая группы, все-таки голос и манера исполнения сразу запоминается, но все-таки как-то сразу погрустнело. Вот в этот момент на меня и напала жесткая ностальгия  по тем временам, когда все только начиналось...


В уже далеком 1998 году эта самая Оргия (не трудно догадаться, что именно так и переводится название группы)) взорвала все эфиры своим кавером Blue Monday. Искренне надеюсь, что среди читателей есть такие, которым все это знакомо и совсем не чуждо. Эх, были времена... первый альбом имел соответствующее название Candyass и был наполнен чудесными композициями, которые во времена моего юношества очень помогали переживать подростковые превратности жизни играя через колонки проигрывателя, еще такого раритетного: сверху - пластинки, а с фронтальной части - кассеты... кстати кассету я раздобыла у моего горячо любимого старшего брата, она и сейчас у меня где-то на антресольках.


музыка для меня и сейчас имеет не последнее значение, вот и сейчас пишу вам пост и слушаю музычку, как же без нее?! Если вы знаете кто такие ORGY, то вы просто обязаны знать радио ULTRA 100,5 FM (сейчас, к сожалению, это уже не так). На этой самой радиостанции ставили всю мою любимую музыку и именно там я услышала еще одну композицию тронувшую меня до глубины души - Fiction. Тогда не было возможности скачивать музыку в интернете, поэтому я специально ждала этой песни и бежала через всю комнату к приемнику чтобы нажать запись) все еще свежи в памяти нелестные отзывы моих подруг, когда я с восторгам рассказывая о том, какая у меня есть прикольная песенка поставила им мой с трудом доставшийся трек. Тогда я надолго решила ничего им больше не показывать, чтоб не портили мне всю малину своими кислыми лицами)))


на мой взгляд это прекрасно, когда музыка пробуждает столько воспоминаний, казалось бы забытых эмоций. Иногда я люблю возвращаться к старым трекам, переслушивать их... смотреть видео, фотографии...

Возможно мой выбор вам совсем и не близок, но тем не менее это мой выбор и мне он нравится!) Желаю вам найти свои идеальные хиты от которых дух захватывает и мурашки по коже)))

и напоследок новые ORGY  и та самая новая песня)



а теперь видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...