вторник, 16 октября 2012 г.

неожиданно красивое исполнение привычных песен

В один из долгих вечеров коротая время за просмотром видео с youtube я наткнулась на неожиданное исполнение известных мне песен. Боюсь после этого поста тайна моих музыкальных предпочтений будет несколько раскрыта, но чтобы завернуть вас не в ту степь скажу, что искала я исполнение песен Леди ГаГи на пианино.... да, да вот так все неожиданно начиналось)))



может дальнейшее повествование разочарует некоторых из вас, но речь пойдет вовсе не о ГаГе. В списке рекомендованных видео я обратила внимание на исполнение всем известной песьни System of a down -  Toxicity на пианино. Исполнение выше всяких похвал, судите сами ...


те, кто слышал эту песню в оригинале меня поймут... сама я в свое время тоже посещала музыкальную школу, но конечно о таком уровне мечтать не приходится. Когда смотришь как она играет все кажется так легко и просто, но на самом деле это впечатление обманчиво. Перейдя на профиль пользователя я обнаружила большое количество кавер версий известных песен. Тут есть и Metallica, много System of a down, Slipknot, Tool, Perfect circle, Nirvana, Corn и это далеко не все! 
Зовут эту девушку Вика (что говорит о ее родственности нашей нации) на ее сайте есть возможность бесплатно скачать рукописные ноты или же ноты в хорошем качестве за вознаграждение (на личное усмотрение). Также она предлагает переработать любую понравившеюся песьню для исполнения на фотепиано за 90 евро. Забавная оговорка: она снимает с себя ответсвенность, если Вы вдруг не сможете сыграть по этим нотам в силу своих способностей или других факторов.

Может быть кому-то из более профессиональных в этой области людей мои восторги покажутся излишними, но для меня она действительно великолепна, ибо я так не могу.... что тут говорить для любого дела нужен талант).

О себе могу сказать, что ее сайт находится у меня в закладках и я в серьез подумываю купить ноты нескольких песен для того чтобы попробовать вспомнить былое... когда я училась музыке у меня не было возможности играть те песни, которые мне нравятся, теперь эта возможность есть и нельзя ее упускать. На последок моя любимая:



4 комментария:

  1. Ну что я Вам могу сказать. Дуйте в магазин за нотами, думаю это принесет массу положительных эмоций!
    А исполнение очень интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на следующей неделе обязательно дуну!))так что бойтесь соседи моих творческих порывов))))

      Удалить
    2. Н как соседи остались живы? Может выложите и свое исполнение на наш суд?)

      Удалить
    3. к сожалению, былые навыки так быстро не восстанавливаются, поэтому мое исполнение рано выносить на суд общественности((( а соседи все еще живы, потому как я из гумманности музицырую в наушниках;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...