От вчерашнего настроения не осталось и следа, поэтому сегодня хочу рассказать вам про мой первый опыт самостоятельного заказа товаров с английского магазина через интернет) Для опытных заказчиков зарубешных товаров мой опыт окажется безполезным, ну разве что повеселит немного)), а вот тем, кто все облизывается на красивые вещички, но не решается заказать, он может быть полезен...
рассказ мой обесчает быть длинным, потому как в описываемом деле я полный профан из-за чего и столкнулась с целом рядом трудностей.
Начнем с того, что получила я свою коробочку со второй попытки, произошло это исключительно по моей глупости, о которой и пойдет речь дальше.
Изучив ассортимент сайта, где цены, к сожалению, не такого размера как мне бы хотелось, я остановила свой выбор на предметах женского туалета (дамы будте внимательны))). Я решила, что перед заказом какой-то более крупной вещи, нужно для начала опробовать весь процесс на чем-то относительно недорогом. После регистрации на сайте (эта процедура стандартная, и если вы уже что-то заказывали на российских сайтах, не должна вызвать вопросов) я поскладывала в карзину понравившиеся вещи. Еще раз подумав над размерами, я решительно оплатила все при помощи пластиковой карты. Мне понравилось то, что есть возможность выбрать вариант упаковки
(обычная коробка или подарочная с бантиком, которая еще и бесплатна) и даже черкнуть несколько слов для себя любимой или дорогого человека, если это вдруг подарок. Естественно я остановила свой выбор на подарочной упаковке)) Обращаю внимание, что доставка платная (20 фунтов), но за эти деньги они обещаются доставить все курьером в течение 3-х рабочих дней.
Итак сделав заказ, я приготовилась ждать подтверждения заказа и отгрузки. Вместе с подтверждением мне на почту свалилось письмо о том, что у Net-a-Porter нет договоренности с РФ относительно таможни и все прочего. Из-за этого окончательная цена может измениться, поэтому они рекомендуют мне связаться с их партнером на территории РФ DHL для уточнения окончательной стоимости, и сообщить им о своем решении. Думаю вы поймете панику неопытного пользователя, который столкнулся с чем-то непонятным. И вот я звоню в DHL, мысленно улыбаясь в предвкушении, как я сейчас буду описывать оператору мою ситуацию. К моему удивлению, девушка невозмутимо поинтересовалась суммой моего заказа (6600 руб., вместе с доставкой) и сказала, что все нормально и дополнительно с меня ничего не требуется, но при этом она обронила вразу, что возможно таможня с меня что-нибудь да снимет. Пошуршав в интернете я наткнулась на несколько статей, что да действительно таможня берет себе какой-то процент от суммы, я в конец перепугалась и написала письмо в магазин, что от всего отказываюсь и прошу вернуть деньги. В ответ пришло сообщение, что все оке -мой заказ аннулирован. И вот я жду когда же вернутся деньги...терпения моего хватило по-моему дня на три. Естественно, последовало еще одно письмо с вопросом: где мои деньги?))) На что мне пришел ответ, что деньги списываются со счета только после отгрузки, а изначально просто блокируются на карте, поэтому они здесь не причем и, если через 10 дней деньги не вернутся, рекомендуют обратиться в банк. Ооооо, волшебный сбербанк... придя в банк со своей эпопеей, они заставили меня писать притензию, описывая все, что со мной случилось. Более того они не смогли посмотреть заблокированы деньги или списаны...
а теперь самое интересное...со стыдом рассказав мою трагедию знающему человеку, я получила ответ, что таможня берет свой сбор только когда сумма заказов в месяц превышает 1 000 евро, в остальных случаях считается, что ты покупаешь все для себя... а на счет денег, что любая операция проходит сначала блокировку, а потом списание, и что если деньги заблокированы, но не списаны, то они автоматически вернутся через месяц. И они действительно вернулись))))так что облажалась я по полной)
Вторая часть рассказа будет значительно короче. Ходив кругами вокруг сайта, я решилась на повторную попытку. Оформиров заказ я получила такое же письмо про таможню, но на этот раз, уже наученная горьким опытом, я со всем согласилась. В ответ пришло подтверждение, что они приняли мое согласие и сохранят его для последующих захазов. Заказ я сделала в четверг и уже в понедельник сутра курьер вручил мне мою посылку лично в руки!
Выглядела она немного иначе, потому что я конечно уже все открыла и посмотрела) Коробочка очень симпотичная, добавила мне приятных эмоций на весь день. Кому-то может не понравиться цветовое решение, но лично я очень люблю черный цвет (вы наверно уже заметили это по оформлению моего блога))). Внутри лежали различные бланки для оформления возврата и уже запалненная квитанция DHL для возврата (в течение 28 дней).
Все очень аккуратненько и красивенько))) шуршащая бумага....
сейчас вы заметите, что для моего маленького заказа была выбрана совсем немаленькая коробочка))) тада-да-да!!!))))
Заказом и сервисом я осталось полностью довольна. Все подошло и возврата не потребовалось. Хочу еще отметить, что на все мои письма они отвечали вежливо и достаточно быстро, и это не смотря на мой ломанный английский!)) Да, в основном ассортименте там достаточно дорогие вещи, но ведь есть еще и распродажи))
Кстати по поводу заказа белья, хочу отметить, что на портере цены на аналогичные вещи ниже, чем на популярном ASOS, где доставка бесплатная. Если вы заказываете не одну вещь, то даже с учетом стоимости доставки, получается выгоднее. А главное, что свой заказ вы получаете через три дня курьером в красивой коробке, а не как через две недели (ато и больше) посылкой почты РФ...
Удачных вам покупок!
Очень стильное оформление еще и бесплатно, бывает же такое?! Надо попробовать этот сервис, но меня отпугивает все не русскоязычное)
ОтветитьУдалитьмои познания английского тоже оставляют желать лучшего, но меня выручает переводчик Google)))
УдалитьОт безграмотности спасет гугл =) Найдет нужную информацию, переведет любые тексты)
Удалитьда, да, да! о, великий и могущий мистер Гугля))) но и ему нельзя на 100% доверять, лучше на всякий случай проверить перевод своим мозгом, а то он бывает так напереводит...
Удалитьлюди!!помогите!!при заказе на Net a porter требуется вписать Promotional code!это код для скидок на товар,где взять этот код???хэлп хэлп хэлп!крик души!!!!
ОтветитьУдалитькак я поняла промокод вы вписываете если он у вас есть, при своих заказах я оставляла это поле пустым.
Удалитья знаю что например ASOS указывает такие коды в почтовой рассылке (после регистрации на сайте вам начинают приходить всякие новости) или на главной странице сайта
Helena, подскажите плиз насчет заказа, для особо одаренных, то есть я заказываю на сайте,соглашаюсь на письмо от них про таможню,оплачиваю и жду? Или всё же я должна с нашим DHL связаться?
ОтветитьУдалитьВалерия
Там получается такая система: вы полностью оформляете заказ на сайте, с вас списывают деньги, после этого вам на почту приходит письмо с запросом согласия с условиями таможни (спрашиваю один раз, ваш ответ сохраняется для всех последующих заказов). После того как вы ответите, что вас все устраивает, вам придет письмо об отгрузке с номером накладной для отслеживания. Звонок в DHL это уже на ваше усмотрение, если вы хотите узнать все подробности таможенного декларирования, но в принципе вы можете никуда и не звонить. Если вы заказали товары, которые подпадают под таможенное оформление (если я не ошибаюсь от 200 евро), на ваш телефон, который вы указывали при заказе, приходит смс с просьбой дослать необходимую информацию. Если вы им долго не отвечаете, они вам еще и позвонят:) вот как то так)
УдалитьОй, спасибо большое за подсказки, а то я всё захожу на сайт время от времени, облизываюсь, а заказать не решаюсь, теперь попробую, там как-раз sale сейчас ))) Ещё раз мерси.
ОтветитьУдалитьВалерия
да не за что) удачных покупок)))
УдалитьПривет,подскажи пожалуйста ,а деньги будут сняты с карты сразу же при оформлении заказа?просто там было написано что во время доставки они будут сняты
ОтветитьУдалитьПривет) деньги списываются сразу после оформления заказа, у моего банка на это обычно уходит минута, если не меньше. Другой вопрос, что в самом банке процедура покупки состоит из двух частей: блокировки суммы и ее списания. То есть сначала получается, что сумма только блокируется, а списывается после доставки товаров. Но так как воспользоваться заблокированными деньгами все равно нельзя, можно считать, что она списана)
УдалитьИ еще один вопрос,на почту сообщение приходит сразу после оформления?просто у меня комп чуть завис в самом конце,когда все заполнила и появилась главная страница,и я так и не поняла получилось ли у меня оформить заказ))
ОтветитьУдалитьПодтверждение заказа обычно приходит сразу же, оно содержит в себе номер заказа и список товаров. Второе письмо об отправке с номером для отслеживания обычно приходит в течение дня, но может задержаться и прийти попозже, когда у них много заказов в период распродажи например (они сами на это отводят по-моему пять дней, если в течение которых не приходит письмо нужно писать в их службу поддержки).
УдалитьСпасибо большое!!!)
ОтветитьУдалитьРада помочь :))))
УдалитьДобрый день! Просто жизненно необходим ВАШ совет! Это правда, что, если сумма покупки превышает 200€, то придется самостоятельно ехать в МСК и заниматься растаможкой
ОтветитьУдалитьК сожалению, то, что касается не Москвы не могу дать рекомендаций, так как сама нахожусь в Москве и необходимости делать доставку в другой регион не возникало. Могу сказать, что при сумме заказа больше 200 евро и доставке в Москву, DHL занимается таможней самостоятельно, но берет за свои услуги 590 руб. Что касается других городов, я думаю самую достоверную информацию может дать только сам DHL.
УдалитьБольшое спасибо!!!)))
Удалитьрада если помогла:)
УдалитьДобрый день, подскажите пожалуйста какие карты лучше подходят для отплаты?
ОтветитьУдалитьДобрый день, честно говоря ваш вопрос несколько меня озадачил...сравнением банковских карт и выбором лучшей заниматься пока не приходилось. Сам Net-a-porter разрешает вам оплатить заказ Visa, Mastercard, American Express, Maestro и еще какая-то неизвестная мне компания.
УдалитьДобрый день! Не могли бы вы объяснить, чем отличается billing address от shipping address???заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьBilling address - это адрес счета, можно сказать платильщика, shipping address - это адрес непосредственной доставки. Эти адреса могут отличаться, например, когда вы что-то заказываете через пересыльщика. В таком случае адресом доставки будет адрес пересыльщика, например в Америке, а адресом платильщика будет ваш адрес а России. Также можно указывать разные адреса (но не обязательно), если доставка производится на рабочий адрес, тогда billing address будет ваш домашний адрес. Я эти адреса оставляю одинаковыми, не смотря на то что посылка приходит мне в офис.
УдалитьP.S.: надеюсь я понятно объяснила, сегодня у меня что-то тяжело формируются мысли...)
То есть net-a-porter как бы автоматически высылают посылку на адрес DHL и его нигде указывать не нужно, а потом оператор уже связывается со мной.а в billing&shipping address я указала свой дом.адрес. Простите мне мою назойливость, просто заказываю первый раз и хочется проконсультироваться со знающим человеком! Спасибо вам!!!
УдалитьДа, вы все правильно указали в адресах, магазин отправляет посылку на ваш адрес (кстати учтите, что посылка доставляется курьером по рабочим дням в рабочее время, соответсвенно кто-то должен быть дома), который вы указали адресом доставки. Если у DHL есть какие-то вопросы тогда да, посылка задерживается на сортировочном пункте.
Удалитьничего страшного, пишите))) на самом деле там ничего страшного, просто вначале кажется так сложно.
сама я сейчас чаще заказываю с shopbop.com там бесплатная доставка и более разнообразный ценовой диапазон) у меня уже есть пост о заказе с этого магазина, так что, если интересно загляните)
Спасибо вам большое! Обязательно посмотрю!!! Удачных вам покупок!👗❤
ОтветитьУдалить:)))
УдалитьПодскажите пожалуйста,на их письмо про налог как вы ответили? ок достаточно или как то развернуто надо?
ОтветитьУдалитьК своему стыду признаю, что мои знания английского слишком скудны чтобы полно и развернуто ответить. Поэтому я ответила так:
УдалитьHello,
I agree DDU shipping terms. Please continue my order.
Thank you for advance!
Best regards,
Подскажите, пожалуйста, в какой валюте лучше всего день на карточку класть? В евро подойдет? Или можно в рублях?)
ОтветитьУдалитьЯ оплачиваю зарплатной картой с рублевым счетом, деньги списываются в фунтах по курсу банка)Даже не знаю можно ли на карту класть другую валюту... не пробовала. Оплачивать непосредственно валютой может быть выгодно, только если курс в вашем банке сильно отличается от того по которому вы поменяли деньги. Так как обычно эти колебания не столь существенны, я всегда оплачиваю рублевой картой, а банк там сам разберется)
УдалитьСпасиииибо!!!)
УдалитьЯ с огромным удовольствием читала ваш рассказ!!))) Спасибо за инфу! Я тоже в ожидании первой посылочки
ОтветитьУдалитьрада, что вам понравилось)))) ожидание это всегда так волнительно...;)
УдалитьСпасибо огромное!!! Ваш пост очень мне сейчас помог)) тоже от письма с нетапорте по поводу согласия волосы на голове зашевелились:)))
ОтветитьУдалитьрада, что мой опыт Вам помог)
УдалитьHellena, расскажите подробнее про доставку лично вам (нигде не могу найти). Вам курьер доставлял? Созванивался кто-нибудь с вами перед доставкой? Согласовывал время? Тоже заказала, боюсь привезут, когда меня дома не будет, и где искать потом посылочку((
ОтветитьУдалитьтак как доставку DHL делает по будням, то я указывала рабочий адрес. Курьеры к нам приходят регулярно, поэтому дорогу знают)) Если вдруг не могут найти (они иногда меняются), то звонят на мобильный (телефон который вы указали при заказе). На домашний адрес тоже заказывала, но всего пару раз, поэтому не помню звонили они заранее или нет... относительно ваших переживаний, вы всегда можете отследить свое отправление и приблизительно понять когда его ждать. Так как я нахожусь в Москве, то перед доставкой отправление находится в Московской области и вот как только оно покидает область я знаю, что скоро моя посылочка придет)))
УдалитьОчень хотелось бы посмотреть фотографии к этому посту, но их нет(
ОтветитьУдалитьДа, с фотографиями у меня случилось неприятность...постараюсь найти и добавить по новой, но не могу гарантировать...
УдалитьДа, с фотографиями у меня случилось неприятность...постараюсь найти и добавить по новой, но не могу гарантировать...
УдалитьА отвечают ли на письмо о том, что ты принимаешь shipping terms?
ОтветитьУдалитьДа, мне ответили что-то типа того, что ваш ответ будет сохранен для всех последующих заказов и больше они спрашивать не будут)
Удалитьпривет! скажи пожалуйста, что указывать в графе "название карты"? у меня обычная маэстро сбербанк
ОтветитьУдалить