среда, 17 октября 2012 г.

осознание суровой действительности или конца света

Во всех блогах, что я когда-либо просматривала я не нашла ни одного поста с негативным восприятием действительности. Это и неудивительно люди не хотят читать о плохом, они мечтают о легкости забытья существующих проблем. Более того я сама такая же, поэтому если ваше настроение не позволяет вам думать о настоящем смело пропускайте этот пост, это нормально. 

итак вы все таки нажали далее... приветствую вас в моей тоске(!).
Желание создать этот пост возникло спонтанно, вообще я не планировала писать безрадостные послания в мир, надеясь что буду нести людям только позитивные эмоции. Но изменила свое решение определив, что для меня блог - это возможность выразить мысли и переживания, независимо от их содержания.

Я давно не смотрю новости, потому как твердо убеждена, что нам, простым обывателям, никогда не скажут, что происходит на самом деле. Газеты под запретом по той же причине. Сегодня в метро рядом со мной мужчина читал газету "Комсомольская правда", скосив глаза на заголовки (все мы не можем отказать себе в удовольствии обратить внимание на чтиво соседа) я пришла в уныние... Господи, куда мы катимся?! Казалось бы куда дальше - мы и так в полном дерьме. 

Во время моей учебы в институте были популярны книги разряда Чака Паланика  (может они и сейчас популярны, просто я уделила им внимание именно в те годы). Я прочитала достаточно книг подобного жанра разных авторов, в них всех описывалась самая неприглядная сторона нашей жизни. Честно говоря живя во вполне благополучной семье я никогда не сталкивалась с подобными ужасами, не скажу что я не знала об их существовании, просто они казались мне чем-то далеким и нереальным... в какой-то момент я устала от всей этой грязи, достанной из закромов человеческой души и выволоченной на всеобщее обозрение. 
Последовал период отрицания реальности, в который я посвящала свой досуг различного рода мистическим ужастикам и романам классики мировой литературы формата Джейн Остин. И то и другое было совершенно нереальным, а это было именно то, что нужно. 
Рада отметить, что и этот  период прошел, хотя, возможно, что утверждая это я несколько кривлю душой. Да, я сознаю все несовершенство окружающего нас мира, но пытаюсь избежать мыслей о нем. Если начать обо всем этом думать, меня охватывает ужасное чувство безысходности... сознания, что я лишь пешка в великой игре и ничего не могу изменить. Мы все идем по накатанным рельсам и не можем свернуть в сторону, я не хочу думать, что нас ждет в будущем...

P.S.: те, кто все-таки прочитал этот пост, наверняка пришли к выводу, что я депрессующий книжный червь. Не буду вас разубеждать, а вдруг это на самом деле правда?!) Могу сказать, что я действительно люблю книги, больше чем кино, и временами мне бывает грустно...

песня дня

а вдруг все и правда будет хорошо?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...